Таковой вещи как «любовь» нет.

размещено в: Общество | 0

Может ли человеком обладать влюбленность?Будь это может быть, влюбленность обязана была бы быть в облике некой вещи, субстанции, которой человек может обладать и владеть как собственностью. Однако дело в том, что таковой вещи как «любовь» нет.

«Любовь» — это отвлечение; может существовать, это какое-то неземное вещество либо богиня, желая никому ещё не удавалось узреть эту богиню воочию. В реальности же есть только документ любви. Обожать — это выкройка продуктивной деловитости. Она подразумевает изображение энтузиазма и заботы, Знание, искренний отклик, выказывание эмоций, удовольствие и может существовать ориентирована на человека, древо, картину, идею. Она волнует и увеличивает чувство полноты жизни. Это процесс самообновления и самообогащения.

Ежели человек проверяет влюбленность сообразно принципу обладания, то это значит, что он жаждет отнять предмет собственной «любви» свободы и удерживать его под контролем. Таковая влюбленность не дарит жизнь, а усмиряет, гробит, душит, убивает её. Когда люди молвят о любви, они традиционно злоупотребляют сиим одним словом, чтоб утаить, что в реальности они любви не чувствуют.

Осматривая влюбленность как протест на делему человечного существования, как глубочайшую надобность человека в преодолении собственной отдельности, собственного одиночества, зрим значение любви в хотении межличностного слияния — более массивном влечении в человеке. Это более базовое желание, это держава, которая принуждает обращаться совместно членов человечного рода, клана, семьи, сообщества. Крах в его достижении ведет к сумасшествию либо уничтожению — уничтожению себя и остальных.

Зрелая влюбленность — это соединение при условии хранения своей единства, своей особенности. В то же время влюбленность — это функциональный интерес в жизни и развитии такого, что мы обожаем. Внимание и ответственность были бы слепы, ежели бы их не обращало познание, хотение узнать «тайну человека«. Внимание и интерес водят к иному нюансу любви: к ответственности. Обожающий человек ощущает ответственность за всех близких, как он ощущает ответственность за самого себя. Ответственность могла бы просто вырождаться в хотение преимущества и господства, ежели бы не было такового компонента любви как почтение, значащее дееспособность созидать человека таковым, каковой он имеется, обдумывать его неповторимую особенность. Почтение значит хотение, чтоб иной человек рос и развивался таковым, каковой он имеется. Почтение есть лишь на базе свободы. Почитать человека нереально, не зная его.